fbpx

talentville.in.ua ТалантВилль Кривой Рог. ТалантВілль Кривий Ріг



Курсы

ЛЕГО-конструирование

Конструкторы ЛЕГО зарекомендовали себя во всём мире как образовательные продукты, удовлетворяющие самым высоким требованиям. На занятиях Лего-конструированием в нашем центре мы используем конструкторы серии Lego Sistem (Лего Систем).

Каждую субботу с 13:00 до 14:30 мы проводим тематические занятия с конструкторами LEGO для детей от 4 до 12 лет.


Дети учатся конструировать модели «шаг за шагом». Такое обучение позволяет им продвигаться вперёд в собственном темпе, стимулирует желание научиться и решать новые, более сложные задачи. В начале совместной деятельности с детьми включаются серии свободных игр с использованием LEGO-конструктора, чтобы удовлетворить желание ребенка потрогать, пощупать эти детали и просто поиграть с ними.Затем обязательно проводится пальчиковая гимнастика. Пальчиковая гимнастика, физкульт-минутка подбирается с учетом темы совместной деятельности.


Работая над моделью, дети не только пользуются знаниями, полученными на занятиях по математике, окружающему миру, развитию речи, изобразительному искусству, но и углубляют их. Темы занятий подобраны таким образом, чтобы кроме решения конкретных конструкторских задач ребенок расширял кругозор: сказки, архитектура, животные, птицы, транспорт, космос.


При создании конструкций дети сначала анализируют образец либо схему постройки находят в постройке основные части, называют и показывают детали, из которых эти части предмета построены, потом определяют порядок строительных действий. Каждый ребенок, участвующий в работе по выполнению предложенного задания, высказывает свое отношение к проделанной работе, рассказывает о ходе выполнения задания, о назначении конструкции.

После выполнения каждого отдельного этапа работы проверяем вместе с детьми правильность соединения деталей, сравниваем с образцом либо схемой.

В зависимости от темы, целей и задач конкретного занятия предлагаемые задания могут быть выполнены индивидуально, парами. Сочетание различных форм работы способствует приобретению детьми социальных знаний о межличностном взаимодействии в группе, в коллективе, происходит обучение, обмен знаниями, умениями и навыками.


В совместной деятельности по LEGO-конструированию дети пробуют установить, на что похож предмет и чем он отличается от других; овладевают умением соизмерять ширину, длину, высоту предметов; начинают решать конструкторские задачи «на глаз»; развивают образное мышление; учатся представлять предметы в различных пространственных положениях. В процессе занятий идет работа над развитием воображения, мелкой моторики (ручной ловкости), творческих задатков, развитие диалогической и монологической речи, расширение словарного запаса. Особое внимание уделяется развитию логического и пространственного мышления. Ребята учатся работать с предложенными инструкциями, схемами, делать постройку по замыслу, заданным условиям, образцу.


Занятия по Лего-конструированию любимы детьми, ведь все обучение и познавательные действия проходят в любимой игровой форме "построй и играй".


Темы занятий разнообразны по содержанию - от простой постройки по пошаговому показу преподавателя до авторских тематических работ по собственному замыслу.


При создании постройки из ЛЕГО дети не только учатся строить, но и выбирают верную последовательность действий, приемы соединений, сочетание форм и цветов и пропорций.


Что дадут занятия:

✔️знания о формах и деталях

✔️развитие цветового восприятия

✔️математическое и пространственное мышление

✔️знания окружающего мира

✔️формирование эстетического вкуса

✔️математическое и пространственное мышление

✔️умение определять форму тела и воспроизводить ее


На занятиях по ЛЕГО-конструированию дети:

✔️Развивают мелкую моторику рук

✔️Учатся правильно и быстро ориентироваться в пространстве

✔️Получают математические знания о счете, форме, пропорции, симметрии и ассиметрии

✔️Расширяют свои представления об окружающем мире - об архитектуре, транспорте, ландшафте

✔️Развивают внимание, способность сосредоточиться, память, мышление

✔️Учатся воображать, фантазировать, творчески мыслить

✔️Овладевают умением мысленно разделить предмет на составные части и собрать из частей целое

✔️Учатся общаться друг с другом, устраивать совместные игры, уважать свой и чужой труд


Структура непосредственной образовательной деятельности

Первая часть занятия – это упражнение на развитие логического мышления (длительность – 10 минут).


Цель первой части – развитие элементов логического мышления.

Основными задачами являются:

✔️Совершенствование навыков классификации.

✔️Обучение анализу логических закономерностей и умению делать правильные умозаключения на основе проведенного анализа.

✔️Активизация памяти и внимания.

✔️Ознакомление с множествами и принципами симметрии.

✔️акрепление навыков ориентирования в пространстве.

✔️Вторая часть – собственно конструирование.


Цель второй части – развитие способностей к наглядному моделированию.

Основные задачи:

✔️>Развитие умения анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением.

Развитие умения анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением.

✔️Обучение планированию процесса создания собственной модели и совместного проекта.

✔️Стимулирование конструктивного воображения при создании постройки по собственному замыслу, по предложенной или свободно выбранной теме.

✔️Формирование умения действовать в соответствии с инструкциями педагога и передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO.

✔️Развитие речи и коммуникативных способностей.


Третья часть – обыгрывание построек, выставка работ.

Ожидаемый результат реализации программы:

✔️Появится интерес к самостоятельному изготовлению построек, умение применять полученные знания при проектировании и сборке конструкций, познавательная активность, воображение, фантазия и творческая инициатива.

✔️Сформируются конструкторские умения и навыки, умение анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные части, устанавливать связь между их назначением и строением.

✔️Совершенствуются коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределении обязанностей.

✔️Сформируются предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу.


Дети будут иметь представления:

✔️деталях LEGO-конструктора и способах их соединений;

об устойчивости моделей в зависимости от ее формы и распределения веса;

✔️зависимости прочности конструкции от способа соединения ее отдельных элементов;

✔️связи между формой конструкции и ее функциями.

ВКонтакте Одноклассники Facebook Мой мир Twitter Я.ру

Наши телефоны

Детский Центр
098 - 304 - 99 - 15

Сад Полного Дня
098 - 603 - 41 - 90

Местоположение

Facebook

Instagram

Закрыть
Записаться на занятия!