talentville.in.ua ТалантВилль Кривой Рог. ТалантВілль Кривий Ріг



Курсы

Группа неполного дня "Мини-сад" для детей 1,5 - 5 лет

Мини детсад талантвилль Кривой Рог Группа неполного дня" Мини-детсад "подходит для детей от 2 до 6 лет.
Занятия проходят с понедельника по пятницу с 9 до 13 часов.
Группа работает в направлении предадаптации детей в детский сад, школы и жизни в социуме.

Мини детский сад в ДЦ" Таланвилль "это место, где с вниманием и заботой относятся к каждому ребенку, уважают в малыше личность и заботятся о его всестороннее развитие!

с малышами проводятся занятия по ритмике, логики, математики, рисования, лепки, мы помогаем в изучении азбуки и занимаемся еще множеством интересных вещей. Мы проводим сказкотерапии, рисуем на песке и просто играем игрушками, ведь это дети, а дети должны играть!

для поддержания чистоты и здоровья наши игровые и учебные комнаты обрабатываются кварцевой лампой, работают увлажнители, для дезинфекции используются специальные средства, рекомендованные СЭС для дет чих учреждений. Мы используем только безопасную бытовую химию.

Почему в нашем мини-сада разновозрастные группы?
В коллективе, где все его члены близки по возрасту и ОПЫТ у всех примерно одинаков. Согласно у детей нет возможности взаимообучения, ведь уровень их развития примерно одинаков. < / span> А вот в разновозрастной группе все совсем иначе. Набор детей в группу включает в себя несколько веков, чаще всего трех, отличающиеся в год. В ней все время происходит циркуляция навыков, опыта, идей, которыми более младшие регулярно подпитываются от старших . в разновозрастном среде ребенок видит свою ближайшую перспективу, в лице уверенных в себе, умных и умелых, но только немного более старших детей, при случае всегда могут оказать поддержку в сложных ситуациях, им очень нравится помогать. Малышам же нужны эти помощь и поддержка и они тянутся к старшим. Любой ребенок может примерить на себя обе роли, и старшего, "тянущего за собой паровоза", и младшего-ведомого. Таким образом, обнаруживается связь времен, и ребенок может намного глубже вникнуть в суть происходящих вокруг него, постоянных изменений. Это дает ей возможность стать гордым и уверенным членом общества.

Ребенок тянется к старшим , жадно перенимая у них правила и модели поведения. Вспомните хотя бы детские считалки и игры, которые чаще всего передаются от ребенка к ребенку, без вмешательства взрослых. Младшему так хочется повторить то, чем они занимаются и, как результат, интересуется материалами и занятиями другого, более серьезного для него уровня. Задолго до того, как он сам будет работать с достаточно сложными, но привлекательными сенсорными, математическими и языковыми материалами у него есть возможность многократно наблюдать, как с ними работают опытные руки старших товарищей, он видит различные способы решений , сложных для него еще пока, проблем . И как же часто бывает, что когда ребенок решается и просит показать ей как работать с тем или иным материалом, то это просто превращается в обычную формальность. Она, посмотрев много раз в исполнении более старших коллег эти операции, уже знает , ЧТО и КАК делать с вожделенным материалом. Ребенок просто понимает ... Все, что делают старшие дети, она может сделать САМА или прямо сейчас, или, когда совсем немного подрастет.

Есть свои бонусы и для старшего. Он благодарную аудиторию и возможности для занятия позиции взрослого, когда можно ввести в курс дела младшего одногруппника. Кроме того, в процессе формулирования объяснений, всегда есть дополнительные возможности для понимания сути вопроса, ну а параллельно это возможность еще лучше научиться доносить свои мысли до собеседника, развивает попутно речь, терпение, получая навыки наставничества.

Записаться на занятия
ВКонтакте Одноклассники Facebook Мой мир Twitter Я.ру

Наши телефоны

098 - 304 - 99 - 15

095 - 505 - 20 - 48

Наши партнеры

 

Местоположение

Мы соц сетях

Вконтакте

Facebook

Instagram

Закрыть
Записаться на занятия!