talentville.in.ua ТалантВилль Кривой Рог. ТалантВілль Кривий Ріг



Все на ЛЕГО-конструирование! Для детей от 4 до 12 лет.

Конструкторы ЛЕГО зарекомендовали себя во всём мире как образовательные продукты, удовлетворяющие самым высоким требованиям. На занятиях Лего-конструированием в нашем центре мы используем  конструкторы серии Lego Sistem (Лего Систем). 
Каждую субботу в 15:00 мы проводим тематические занятия с конструкторами LEGO для детей от 4 до 12 лет. 




Дети учатся конструировать модели «шаг за шагом». Такое обучение позволяет им продвигаться вперёд в собственном темпе, стимулирует желание научиться и решать новые, более сложные задачи. 
В начале совместной деятельности с детьми включаются серии свободных игр с использованием LEGO-конструктора, чтобы удовлетворить желание ребенка потрогать, пощупать эти детали и просто поиграть с ними.Затем обязательно проводится пальчиковая гимнастика. Пальчиковая гимнастика, физкульт-минутка подбирается с учетом темы совместной деятельности.

Работая над моделью, дети не только пользуются знаниями, полученными на занятиях по математике, окружающему миру, развитию речи, изобразительному искусству, но и углубляют их. Темы занятий подобраны таким образом, чтобы кроме решения конкретных конструкторских задач ребенок расширял кругозор: сказки, архитектура, животные, птицы, транспорт, космос. 

При создании конструкций дети сначала анализируют образец либо схему постройки находят в постройке основные части, называют и показывают детали, из которых эти части предмета построены, потом определяют порядок строительных действий. Каждый ребенок, участвующий в работе по выполнению предложенного задания, высказывает свое отношение к проделанной работе, рассказывает о ходе выполнения задания, о назначении конструкции.

После выполнения каждого отдельного этапа работы проверяем вместе с детьми правильность соединения деталей, сравниваем с образцом либо схемой.

В зависимости от темы, целей и задач конкретного занятия предлагаемые задания могут быть выполнены индивидуально, парами. Сочетание различных форм работы способствует приобретению детьми социальных знаний о межличностном взаимодействии в группе, в коллективе, происходит обучение, обмен знаниями, умениями и навыками.

В совместной деятельности по LEGO-конструированию дети пробуют установить, на что похож предмет и чем он отличается от других; овладевают умением соизмерять ширину, длину, высоту предметов; начинают решать конструкторские задачи «на глаз»; развивают образное мышление; учатся представлять предметы в различных пространственных положениях. В процессе занятий идет работа над развитием воображения, мелкой моторики (ручной ловкости), творческих задатков, развитие диалогической и монологической речи, расширение словарного запаса. Особое внимание уделяется развитию логического и пространственного мышления. Ребята учатся работать с предложенными инструкциями, схемами, делать постройку по замыслу, заданным условиям, образцу.

Занятия по Лего-конструированию любимы детьми, ведь все обучение и познавательные действия проходят в любимой игровой форме "построй и играй". 
Темы занятий разнообразны по содержанию - от простой постройки по пошаговому показу преподавателя до авторских тематических работ по собственному замыслу. 
При создании постройки из ЛЕГО дети не только учатся строить, но и выбирают верную последовательность действий, приемы соединений, сочетание форм и цветов и пропорций.


Что дадут занятия:

  • знания о формах и деталях
  • развитие цветового восприятия
  • математическое и пространственное мышление
  • знания окружающего мира
  • формирование эстетического вкуса
  • математическое и пространственное мышление
  • умение определять форму тела и воспроизводить ее

 

На занятиях по ЛЕГО-конструированию дети :

  • Развивают мелкую моторику рук
  • Учатся правильно и быстро ориентироваться в пространстве
  • Получают математические знания о счете, форме, пропорции, симметрии и ассиметрии
  • Расширяют свои представления об окружающем мире - об архитектуре, транспорте, ландшафте
  • Развивают внимание, способность сосредоточиться, память, мышление
  • Учатся воображать, фантазировать, творчески мыслить
  • Овладевают умением мысленно разделить предмет на составные части и собрать из частей целое
  • Учатся общаться друг с другом, устраивать совместные игры, уважать свой и чужой труд

 

Структура непосредственной образовательной деятельности 

Первая часть занятия – это упражнение на развитие логического мышления (длительность – 10 минут).

Цель первой части – развитие элементов логического мышления.

Основными задачами являются:

  • Совершенствование навыков классификации.
  • Обучение анализу логических закономерностей и умению делать правильные умозаключения на основе проведенного анализа.
  • Активизация памяти и внимания.
  • Ознакомление с множествами и принципами симметрии.
  • Развитие комбинаторных способностей.
  • Закрепление навыков ориентирования в пространстве.

Вторая часть – собственно конструирование.

Цель второй части – развитие способностей к наглядному моделированию.

Основные задачи:

  • Развитие умения анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением.
  • Обучение планированию процесса создания собственной модели и совместного проекта.
  • Стимулирование конструктивного воображения при создании постройки по собственному замыслу, по предложенной или свободно выбранной теме.
  • Формирование умения действовать в соответствии с инструкциями педагога и передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO.
  • Развитие речи и коммуникативных способностей.

Третья часть – обыгрывание построек, выставка работ.

Ожидаемый результат реализации программы:

  • Появится интерес к самостоятельному изготовлению построек, умение применять полученные знания при проектировании и сборке конструкций, познавательная активность, воображение, фантазия и творческая инициатива.
  • Сформируются конструкторские умения и навыки, умение анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные части, устанавливать связь между их назначением и строением.
  • Совершенствуются коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределении обязанностей.
  • Сформируются предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу.

    Дети будут иметь представления: 

  • о деталях LEGO-конструктора и способах их соединений;
  • об устойчивости моделей в зависимости от ее формы и распределения веса;
  • о зависимости прочности конструкции от способа соединения ее отдельных элементов;
  • о связи между формой конструкции и ее функциями.
ВКонтакте Одноклассники Facebook Мой мир Twitter Я.ру

Наши телефоны

098 - 304 - 99 - 15

095 - 505 - 20 - 48

Наши партнеры

 

Местоположение

Мы соц сетях

Вконтакте

Facebook

Instagram

Закрыть
Записаться на занятия!